Оператор call-центра

№ 1753129  ·  4 ноября 2019, 09:51  ·  232 просмотра

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "АОН" (MoneyBox)

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Волжский   –   на карте

Заработная плата

20 000 — 36 000 руб.

График работы

Удаленная работа

Условия

Мы ищем операторов call-центра в дружный коллектив с гибким графиком работы, еженедельными выплатами и возможностью работать прямо из дома.

Прочитайте вакансию до конца, в ней содержатся точные условия работы в компании.

Базовые требования к кандидату, которого мы ищем:

• С опытом или без опыта работы;

• Готов обучиться. Перед выходом на линию придется самостоятельно изучить материалы, которые мы дадим: информация о товаре, стандартах работы, скрипты, порядок работы в системе;

• Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора;

• Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять;

• Пунктуальный. Выходить на линию во время, следовать своему утвержденному графику работы;

• Готов трудиться не менее 40 часов в неделю;

• Готов обеспечить тишину во время смены.

Обязанности

Технические требования к рабочему месту сотрудника:

Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта);

Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)

Что вы будете делать:

Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту;

Во время разговора необходимо:

Технические требования к рабочему месту сотрудника:

Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта);

Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)

Что вы будете делать:

Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту;

Во время разговора необходимо:

• заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки)

• добавить товары

• совершить продажу дополнительных товаров

• определить тип доставки

• ответить на возражения клиента

Работая с нами, необходимо:

• Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю

• Работать не менее 40 часов в неделю

• Считать себе заработную плату

• Участвовать в разборе звонков 1 раз в неделю

• Отчитываться на планерке 1 раз в неделю


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Не требуется

Требования

• С опытом или без опыта работы;

• Готов обучиться. Перед выходом на линию придется самостоятельно изучить материалы, которые мы дадим: информация о товаре, стандартах работы, скрипты, порядок работы в системе;

• Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора;

• Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять;

• Пунктуальный. Выходить на линию во время, следовать своему утвержденному графику работы;

• Готов трудиться не менее 40 часов в неделю;

• Готов обеспечить тишину во время смены.


Рабочий по благоустройству и озеленению

от 40 000 руб.

Волжский

Кассир-продавец (Fix Price)

34 500 – 48 000 руб.

Волжский

Управляющий группой офисов

от 47 600 руб.

Волжский

Маляр по металлу

от 97 000 руб.

Волжский

Сотрудник охраны

58 900 – 68 200 руб.

Волжский

Работник ресторана

от 45 000 руб.

Волжский

Продавец-консультант (Волжский)

33 000 – 42 000 руб.

Волжский

Парковщик тележек

от 19 500 руб.

Волжский

Работник на мебельное производство

от 19 000 руб.

Волжский

Продавец-консультант (ТЦ Вавилон)

43 700 – 48 900 руб.

Волжский


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!