1 Директор по продажам должен знать: • правила установления деловых контактов; • стандарты продаж и маркетинга; • способы разрешения конфликтных ситуаций; • ПК на уровне уверенного пользователя; • правила внутреннего трудового распорядка; • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности и ответственность за их нарушение. 2.1. Все рабочие операции выполняет в полном соответствии с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности . 2.2. Разрабатывает совместно с Генеральным директором стратегические планы развития с целью увеличения объемов продаж, сотрудничества с ключевыми клиентами рынка, а также рекомендации в ценовой политики Компании. 2.3. Разрабатывает и контролирует реализацию специальных маркетинговых и ценовых программ, сезонных проектов, программ по поиску новых клиентов . 2.4. Работает с ключевыми клиентами • Сетевые клиенты, • Объемные клиенты, • Престижные клиенты, • Другие категории клиентов (например, перспективный клиент, который по бизнес плану развития может перейти в объемного или сетевого). 2.5. Осуществляет разработку, презентацию и реализацию годового и триместрового маркетингового календаря индивидуальных маркетинговых программ с клиентами. 2.6. Руководит работой Менеджеров, контролирует исполнение ключевых показателей их работы. Встречается на регулярной основе с Менеджерами для подведения текущих итогов бизнеса, выявления проблем и решения их на уровне менеджеров. 2.7. Заполняет и ведет карточки клиентов в электронном виде, в которых указывается вся информация по клиенту, маркетинговые акции, план развития. 2.8. Осуществляет сбор информации по развитию рынка и корректирует свой план работы в соответствии с тенденциями развития рынка и действиями конкурентов. 2.9. Имеет и ведет необходимую документацию и инструменты для эффективного контроля за дебиторской задолженностью |