Помощник: Руководитель - 25+ лет опыт автоматизации бизнеса, работа в крупных компаниях (IBM, SAP, Ланит), преподаватель курсов по CRM, автор книги "Как внедрить CRM?". Задача - документальное сопровождение, а так же помощь с организацией встреч, мероприятий, редактирование маркетинговых материалов и пр.
Занятость - рабочая неделя. Быть на связи в рабочее время с 9:00 до 18:00.
СМБ Консалтинг. Компания занимается внедрением CRM - проекты автоматизации малого бизнеса (внедрение популярных CRM систем amoCRM и Битрикс24).
На рынке 6 лет, более 50 клиентов малого бизнеса. Золотой партнер Битрикс24.
Ответь на эту вакансию, если готов отвечать за результат самостоятельно!
Обязанности
Нужен активный сотрудник, с базовыми умениями присутствия в интернет.
Обязанности:
1. счета, договора, акты
2. согласование встреч, видеозвонков
3. поддержка изменений на сайте, создание новых страниц
4. управление планом мероприятий, подготовка мероприятий (согласование площадки, подготовка писем, контроль регистраций, контакты со спикерами, партнерами и пр.)
5. работа с почтовыми рассылками, подготовка писем по шаблонам.
6. другое, схожие задачи.
Работа удаленно, но необходимо быть на связи в рабочее время.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Склонность и смелость к работе с документами.
Умение вести деловую переписку, общение с клиентами.
Не бояться незнакомых задач, готовность к обучению.
Честность, отзывчивость, открытость, устойчивость к стрессам.
Умение вежливо и терпеливо, общаться с людьми.
Аккуратность с документами, пунктуальность, обязательность в исполнении обязательств.
Активная жизненная позиция, умение работать в команде.