-Анализ и исследование различных рынков -Подготовка, согласование и запуск рекламы в соответствии с политикой компании -Стимулирование сбыта (разработка, внедрение, запуск) -Подготовка отчетности для -Разработка, согласование и запуск POSM (листовки, буклеты и пр.) -Анализ конкурентного окружения -Продвижение и реклама в сети Интернет -Поддержка и наполнение сайта компании -Подготовка мероприятий по участию в выставках и конференциях -Анализ базы данных -Работа со СМИ (написание и согласование контента, подготовка пресс-релизов) -Анализ и прогнозирование продаж компании -Составление и реализация маркетингового плана -Ассортиментная политика компании (анализ, поддержание) -Выявления рыночных потребностей, клиентов, и конкурентов -Оптимизация бизнес-процессов -Ведение и анализ брендовой политики компании -Поиск путей развития для компании -Анализ цен, как собственного ассортимента, так и ассортимента конкурентов -Анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий |