- планирование рабочего времени сотрудников магазина - своевременная замена сотрудников (уволившихся, заболевших, ушедших в отпуск и пр.) - коммуникации с отделом персонала - контроль выполнения сотрудниками магазина должностных инструкций, стандартов работы продавцов - контроль и осуществление качественного и профессионального обслуживания клиентов; - решение конфликтных ситуаций, как с клиентом, так и внутри коллектива; - контроль наставничества для стажеров (адаптация, изучение ассортимента, введение в стандарты и правила компании, помощь в подготовке к аттестациям, для кассиров - работа на ККМ, знание кассовой отчетности и документов); - работа над ошибками продавцов-консультантов, выявление потребностей в дополнительном обучении продавцов -ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; |