• Разработка концепции, бизнес-моделей и бизнес-планов по продвижению продуктов и услуг компании. Их защита перед собственником • Формирование и комплектация полноценного рекламного агентства с "0" • Выполнение плана продаж • Руководство отделом продаж • Формирование каналов сбыта • Формирование политики взаимодействия с заказчиками • Формирование партнерской сети для продвижения продуктов и услуг компании • Формирование линейки партнерских продуктов • Формирование продуктовой линейки • Создание и поддержание в актуальном состоянии системы ценообразования на продукты и услуги компании • Анализ рынка, выявление новых трендов, формирование требований для создания новых и развития существующих продуктов • Владение методами и инструментами стратегического и текущего планирования • Умение составлять и анализировать бюджет предприятия с управленческой точки зрения • Управление командой • Оценка кадрового потенциала рекламного агентства • Поддержание корпоративного духа команды |