• Маркетинговые исследования рынка (мониторинг прессы, анализ рынка промышленного оборудования, потребителей, действий конкурентов), мони-торинг различных веб-ресурсов и веб-изданий. • Разработка маркетинговой стратегии продвижения проектов • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий; • Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекоменда-ций по внутренней и внешней информации; • Оптимизация и контроль процесса подготовки рекламных инструментов в соответствии со стандартами фирменного стиля (каталоги, буклеты, наполнение сайта, фильм, РОS - материалы, сувенирная продукция). • Развитие каналов коммуникации с потребителями (сайт компании, каналов ин-тернет-информирования, и пр.); • Формирование базы информационных носителей, написание пресс-релизов, контент-анализ публикаций, формирование имиджа компании. • Организация полного комплекса работ связанных с участием компании в выставках - итоговая оценка эффективности. |