• Планирование, реализация и контроль бюджета по территории ответственности • Ведение и своевременное предоставление отчетности по каналу ответственности • Построение и координация информационных потоков со смежными подразделениями в канале сети • По согласованию с Управлением маркетинга разработка и реализация BTL мероприятий для продвижения торговых марок компании в канале сети • Анализ доли в сетях, анализ рейтинга продукции в сетях • Разработка промо мероприятий, направленных на рост доли и повышение рейтинга при условии выполнения бюджета канала • Разработка и внедрение стандартов представленности продукции компании в сетевом канале продаж (зона ответственности - федеральные и локальные сети РФ) • Составление годового плана и бюджета на продвижение продукции в сетевом канале • Стандартизация процессов продвижения в канале (механик, коммуникаций, KPI, механизмов офисных и полевых контролей, отчетов) • Внедрение стандартов (обучение персонала, организация настороек ИТ систем) • Категоризация сетей и форматов магазинов сеток для максимального эффективного трейд-маркетингового воздействия и эффективного управления затратами • Организация проведения трейд-маркетинговых мероприятий (коммуникации внутри компании и во вне для реализации промо) • Разработка и внедрение системы оценки эффективности промо • Разработка и внедрение инноваций в продвижение продукции в сетевом канале продаж • Анализ рынка и текущей дистрибуции, анализ деятельности конкурентов и сетей • Разработка и внедрение индивидуальных промо-активностей для крупнейших сетевых клиентов • Контроль соблюдения бюджета и стандартов проведения ТМ активностей • Контроль соблюдения условий и механик промо-акций |