Формирование отделов продаж: создание и развитие эффективной команды, работающей на результат, оперативное управление отделами продаж:постановка задач, контроль исполнения, корректировка, Разработка системы мотивации. Разработка и реализация мероприятий по стимулированию сбыта, программ продвижения, системы отчетности. Разработка и реализация ценовой политики, Проведение исследований рынка. Стратегическое и оперативное планирование, исполнение и контроль планов продаж. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Формирование ассортиментной политики (закупки), разработка стратегии по расширению продуктового портфеля. Разработка фирменного стиля компании. Участие в разработке и продвижении сайта. Проведение деловых переговоров, взаимодействие с ключевыми клиентами и поддержание с ними эффективных деловых отношений. |