1. Прием и консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг 2.Контроль входящей / исходящей корреспонденции 3.Прием звонков, факсов 4.Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочного обслуживания и хранения документной информации 5.Обеспечение выполнения машинописных и копировально-множительных работ 6.Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). 7. Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение 8.Контроль сохранности материальных ценностей 9.Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании 10.Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций 11.Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно- технических мероприятий 12.Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием учебных пособий и рекламы внутри помещения и на здании 13.Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему территории 14.Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены 15. Обеспечение выполнения работниками указаний руководства компании Знание делового этикета, грамотная речь, умение создавать и поддерживать деловой имидж (в одежде, прическе, маникюре, косметике), знание основ секретарского дела - грамотное письмо, знание ПК-программ (Word, Internet, e-mail).Входящие и исходящие звонки, прием наличных, подготовка документов. |