Обязанности наших менеджеров: - прием входящих звонков, поступающих в нашу компанию (от клиентов, от партнеров и от потенциальных сотрудников); - занесение информации о клиентах в нашу базу данных; - помощь во взаимодействии между отделами; - публикация объявлений нашей компании (реклама, вакансии); - делопроизводство; - документооборот; - помощь в составлении договоров для сотрудников компании; - деловая переписка с партнерами; - выставление счетов; - почтовые отправления; - прозвон потенциальных кандидатов в нашу компанию и приглашение их на собеседование; - встреча клиентов и потенциальных кандидатов в нашем офисе; - контроль качества работы наших сотрудников (прозвон клиентов); - исходящие звонки клиентам; - различные поручения руководителей; - прочая административная работа. [#1045100#] |