- Активное взаимодействие с Управлением Федеральной Почтовой Службы (УФПС) по всем вопросам сотрудничества. - Организация и контроль проведения конкурсов и акций, направленных на увеличение продаж. - Контроль выполнения плана по реализации газетно-журнальной продукции (ГЖП). - Контроль процента списания. - Пересчет всего возврата ГЖП по номенклатуре и сдача в макулатуру. - Проведение выездных проверок Отделений Почтовой Связи (ОПС) по проверке выкладки ГЖП. - Выявление проблемных вопросов в сотрудничестве с УФПС и решение их. - Участие в еженедельных видеоконференциях с представителями почтамтов по вопросам выполнения плановых заданий (по возможности). - Мониторинг цен в региональных сетевых магазинах и киосках - Участие в Днях качества в почтамтах, анализ продаж на еженедельной основе. - Предложение потенциальным клиентам, торгующим периодикой и переход от региональных поставщиков к дистрибьютору. |