1. Создание эффективной товарной матрицы по товарной категории (бренды, ценовые сегменты, ассортимент); АВС анализ; подборка товаров - новинок, ротация ассортимента. 2. Развитие стратегии закупок товарной группы для реализации в сети и для салонов красоты, планирование и развитие ассортиментной политики (анализ, прогноз) в соответствии со стратегией компании и бюджетом. 3. Ведение переговоров с поставщиками: согласование цен, ротация и подбор ассортимента, ценовой анализ, контроль исполнения договоренностей, коммерческих условий, отслеживание поставок и оплат. 4. Управление уровнем товарных запасов компании по вверенному направлению, контроль оборачиваемости, управление работой с некондиционным, бракованным, неликвидным товаром. Формирование заказов. 5. Планирование и организация мероприятий стимулирующих увеличение продаж. Участие в управлении маркетингом, рекламой, продвижением и стимулированием сбыта. 6. Участие в разработке рекламных материалов. 7. Подготовка отчетной документации для руководства. 8. Участие в выставках. |