Осуществляет информационную поддержку службы маркетинга; 2.2. Формирует ежедневные/еженедельные/ежемесячные отчеты; 2.3. Проводит оценку эффективности маркетинговых мероприятий; -Изучать особенности продвигаемого продукта, анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. -Проводить ассортиментный анализ; -Осуществлять анализ рынка, определять целевые потребительские сегменты рынка для предложения продукта. -Прогнозировать продажи, планировать объемы закупок и производства. -Разрабатывать предложения по минимизации расходов. -Анализировать оперативные данные об итогах продаж, об остатках, о дефиците. -Осуществлять наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определять и анализировать отношение потребителей к продукту. - Выявлять неудовлетворительные параметры продукта, требования покупателей к продукту и сообщать о них руководителю для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств. -Отслеживать ценовую политику и спрос на бренды конкурентов, определять позиции продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов. - Подготавливать отчеты руководству о проделанной работе. |