Требования: - Знание основ документооборота и делопроизводства; - Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, инициативность, внимательность, доброжелательность; - Уверенный пользователь ПК; - Хорошее знание - Word, Excel, 1С - приветствуется. Обязанности: - Оформление тендерной документации и сбор документов внутри компании, необходимых для участия в госзакупках; - Заполнение договоров с клиентами, контроль процесса согласования договора; - Составление коммерческих предложений, согласование подбора оборудования с заказчиком; - Обратная связь с клиентами компании - Оперативное реагирование на поставленные задачи; - Взаимодействие с другими подразделениями; - Работа с базами данных. Условия работы: График работы: 5/2, 8-часовой рабочий день; Обед за счет компании; Оплачиваемый отпуск; Заработная плата: по результатам собеседования. |