- Организация эффективной работы отдела продаж, согласно установленным планам и общей коммерческой политики компании -Управление отделом в полном объеме, контроль работы менеджеров, их индивидуальных плановых показателей. Постановка задач, контроль. Наставничество. -Создание планов продаж, согласование их с руководством и отделом снабжения - Оперативное и стратегическое управление. Контроль выполнения плана продаж. - Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов. -Оптимизация и развитие каналов сбыта. Участие в переговорах с ключевыми и потенциальными партнерами компании. Командировки. -Общее понимание производственных процессов компании (продажи, маркетинг, логистика, производство, финансы); -Участие в разработке систем мотивации и аттестации для персонала, направленных на выполнение планов продаж. Участие в подборе и обучение персонала. - Организация взаимодействия отдела продаж и смежных подразделений в компании (маркетинг, отдел снабжения, ВЭД, логистика, склад, бухгалтерия) -Участие в планировании программ продвижения продукции/услуг, планирование мероприятий по стимулированию спроса - Участие в формировании ценовой политики и политики скидок - Выполнение поставленных краткосрочных и долгосрочных задач, отчетность |