Прием заявок на транспортное обслуживание от клиентов или смежных отделов (Email, телефон), проверка наличия в заявке всех необходимых данных для обработки заказа; консультация заказчиков о правилах оформления заказов и бронирования; подбор вариантов и запрос информации у поставщиков в соответствии с требованиями по запросу заказчика; распределение заказов между штатными водителями компании (по Москве) и поставщиками транспортных услуг (другие города); актуализация информации по заказам с водителями и поставщиками накануне предоставления услуги; контроль выполнения заказа поставщиком; формирование счетов в учетной системе согласно специальным условиям обслуживания клиентов или общей процедурной схеме; контроль оплаты выставленных счетов клиенту; передача заявок на заключение договора с новым поставщиком ответственному менеджеру (при необходимости); планирование своей деятельности, контроль выполнения обязательств по бронированию услуг; работа с поставщиками услуг и решение вопросов по качеству оказания услуг; сопровождение групп (при необходимости); |