• Систематизация процесса продаж. • Увеличение объема продаж, увеличение прибыли. • Работа с VIP клиентами • Оперативное управление отделом продаж. • Удаленное управление региональными представителями. • Контроль выполнения плана продаж, выполнения условий контрактов, своевременного получения потребностей от клиентов и их исполнение. • Принимать активное участие в переговорах с клиентами в т.ч. с VIP-клиентами. • Контроль, качества работы сотрудников отдела продаж. • Постановка планов для менеджеров и контроль их выполнения. • Развитие и поддержание клиентской базы. • Контроль и ведение отчетности, контроль состояния дебиторской задолженности. • Участие в подборе и адаптация сотрудников, мотивация персонала. • На время отсутствия начальника отдела продаж (отпуск, командировки, болезнь, пр.) исполняет его обязанности. |