Строительной компании (служба заказчика) требуется Руководитель отдела маркетинга Обязанности: Разработка планов рекламных и PR мероприятий по проектам, определение затрат на их проведение. Контроль выбора носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.), анализ их эффективности. Контроль исполнения медиаплана, выделяемого бюджета. Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний. Контроль разработки рекламных материалов. Контроль работы по написанию новостей: о жизни компании, хода строительства, новости компании (новости, экспертное мнение, аналитические обзоры). Организация работы по проведению РR мероприятий: круглые столы, участие в выставках, форумах, всероссийских конкурсах, рейтингов, мероприятий городского формата. Контроль работы по возникающему негативу со стороны клиентов. Разработка и реализация имиджевых рекламные кампаний. Разработка маркетинговой концепции продукта: позиционирование, нейминг, фирменный стиль, рекламная кампания, стратегия выхода на новый рынок. Организация работы по повышению уровня лояльности уже купивших клиентов, с целью совершения повторных покупок: Разработка программы лояльности. Контроль проведения мероприятий для жильцов. Формирование технического задания по проекту для дальнейшего согласования (квартирография, техническое задание для проектировщиков). Контроль проведения исследований (замеры качества обслуживания и сервиса, доли рынка, известности и доверия). Требования: Высшее профессиональное образование. Опыт работы в рекламной сфере, по связям с общественностью и средствами массовой информации не менее 2 лет. Грамотная устная и письменная речь. Масштабное и креативное мышление, желание развиваться. Высокая степень самостоятельности и работоспособности. Знание рынка СМИ и рекламы региона. Опыт продвижения компании в Интернет. Опыт сбора и обработки данных. Умение анализировать ситуацию и предлагать меры, достигающие результата. Приветствуется опыт |