Продвижение продукции компании в сетевую розницу, а именно: - Планирование работы отдела, постановка задач, контроль их исполнения, достижение ежемесячных плановых показателей работы отдела. - Взаимодействие, проведение переговоров, согласование коммерческих условий и организация работы с федеральными сетями (X5 Retail Group, Метро, Ашан, 7 Континент, О`кей, Гиперглобус) и сетевыми магазинами г. Москвы и Московской области. - Контроль выполнения регламента взаимодействия отдела с остальными подразделениями компании (транспорт, закупка) - Управление ассортиментной матрицей. - Обеспечение выкладки продукции в сетях в соответствии с планограммами. - Организация работы по мерчендайзингу, контроль работы. - Контроль систематичности заказов из сетей. - Мониторинг сетей и конкурентов. - Работа в рамках ценовой политики каждой сети, включая изменение цен. - Работа по продвижению продукции компании (акции, маркетинговые мероприятия, анализ эффективности трейд-маркетинговых мероприятий). - Подчинение Коммерческому директору. - Контроль выполнения договорных обязательств. - Контроль доходности при работе с сетями. - Контроль за дебиторской задолженностью. - Минимизация штрафных санкций, работа с претензиями, отчетность. |