* Выполнение работы на порученном участке по бухгалтерскому учету; * Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение ТМЦ, товара и услуг; * Составление и проверка документации: накладных, счетов, счетов-фактур, актов и других первичных документов; * Оформление платежных поручений и своевременное предоставление их в банк; * Расчеты с дебиторами и кредиторами; * Работа с банками (кредиты, факторинг), контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия (руб, валюта), платежные поручения, контроль правильность и своевременность платежей; * Обеспечивание сохранности документов бухгалтерского учета; * Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив; * Участие в проведении инвентаризации; * Замещение главного бухгалтера в его отсутствие; * Соблюдение трудовой и производственной дисциплин; * Исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководства и администрации предприятия; |