Прием звонков, не менее 100 в день! Прием клиентов, не менее 50 в день! -Организация работы в салоне; -Распределение обязанностей персонала; -Управление персоналом; -Формирование графика работы персонала; -Расчет заработной платы, -Организация собраний раз в месяц; -Общение с гостями салона красоты, -Управление и анализ продаж, интернет-развитие (сайт, форум); -Введение новых услуг, новинок в салон красоты; -Привлечении клиентов, развитие, укрепление клиентской базы; -Внутренний документооборот; -Ведение склада, инвентаризация, финансовое планирование, отчетность; -Составление заказов поставщикам, обеспечение салона необходимой продукцией; -Ведение переговоров с поставщиками; -Учет склада, движение товара, инвентаризация; -Собеседования с мастерами, администраторами; -Поддержание порядка в интерьере; -Ведение отчетности; -Решение административных и хозяйственных вопросов; -Замещение администратора в случае болезни. -Полный контроль работы салона (планирование, организация, контроль обслуживания клиентов‚ учет оказанных услуг; -Контроль технического состоянием салона; -Разрешение конфликтных ситуаций; -Руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью салона красоты; -Управление и анализ продаж, разработка мер по привлечению клиентов, развитию и укреплению клиентской базы; -Решение административных вопросов; -Ведение склада, финансовое планирование, отчетность; |