Контроль за работой с с существующими клиентами; Поиск и заключение контрактов с сетями; Создание и поддержка DIY матрицы; Участие в маркетинговый и промо мероприятиях; Разработка и внедрение методов увеличения продаж в сетях; Построение сбытовой сети, контроль за соблюдением ценообразования и других условий политики продаж компании; Участие в разработке ассортиментной и торговой политики компании; Построение коммуникаций и отношений с отделами закупок в сетях; Мониторинг и маркетинг рынков, в том числе подготовка предложений по расширению рынков сбыта; Отчетность, статистика, аналитика, прогнозирование продаж; Цель: увеличение товарооборота и прибыли компании, увеличение маржинальности продаж, продвижение товара на новые рынки, расширение каналов сбыта. |