-контроль заключения хозяйственных договоров (поставка, услуги), дополнительных соглашений, составление проекта договора, протоколов разногласий (по типовой форме) - взаимодействие с юридическим отделом по вопросам согласования нетиповых договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий; -взаимодействие с менеджерами компании по вопросам заключения договора, доп.соглашений, получение необходимых данных; -заключение и восстановление необходимых договоров; - подготовка протокола разногласий (предоставление заказчику типовой формы, направление на согласование юристу); -деловая переписка; -учет/контроль движения документации; -предоставление необходимых документов контрагентам; -оформление документов (акты, доп. соглашения, договора (помощь юристу); - заведение учетных данных в 1С; -ведение реестра договоров с контрагентами, ведение документооборота по договорам: систематизация хранения документов и информации, обеспечение правильности сохранности данных, для чего требуется сравнение и последовательное подтверждение данных, полученных от других. |