• поддерживать и развивать продажи по действующим клиентам компании; • развивать продажи по новым клиентам; • планировать задачи по развитию клиентов; • развивать и поддерживать отношения с ключевыми сотрудниками клиента; • развивать и расширять ассортимент продаж у клиента; • предоставлять прогнозы продаж; • организовывать промомероприятия и обучения у клиента; • администрировать работу подчиненных сотрудников и ставить им задачи; • контролировать дебиторскую задолженность; • формировать отчеты по клиентам‚ анализировать и контролировать информацию; • получать обратную связь от клиента по вопросам сотрудничества; • информировать клиентов о новостях‚ акциях‚ изменениях и т.д.; • заключать договора‚ контракты; • готовить коммерческие предложения и тендерные заявки; |