Разработка плана развития направления "УЗИ" и контроль за реализацией маркетинговых целей и задач Управление ассортиментом: формирование и развитие конкурентоспособного портфеля, поиск и внедрение уникальных для РФ, инновационных продуктов, формирование комплексных предложений и концепций реабилитационных центров/отделений по различным профилям Организация продвижения: составление плана и бюджета маркетинговых расходов, оценка эффективности проводимых мероприятий, участие в выставках и конференциях, взаимодействие с KOL Управление продажами: определение алгоритма продаж и оптимальных каналов сбыта, планирование деловой активности и продаж в регионах, участие в переговорах с ключевыми клиентами, консультационное сопровождение Разработка ценовой политики с учетом технических особенностей оборудования и конкурентной среды Организация мониторинга рынка, адаптация планов и тактики в соответствии с конкретной ситуацией для оптимизации возможностей и минимизации рисков Поиск и организация внедрения инновационных решений, связанных с применением оборудования Руководство командой специалистов по продукту |