1. Формирование и развитие клиентской базы (Ведение и обновление базы клиентов (CRM система); 2. Активные продажи B2B / B2C / "холодные" и "теплые" звонки/ (Поиск и активное привлечение клиентов; Осуществление исходящих звонков клиентам компании; Холодные звонки) 3. Развитие/расширение дистрибьюторской, дилерской сети в России. 4. Согласование условий работы с клиентами, заключение договоров поставки. 5. Проведение переговоров на уровне первых лиц (Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров/спецификаций) 6. Взаимодействие со всеми подразделениями компании: (склад, бухгалтерия) 7. Повышение лояльности покупателей B2B и B2C к продукции компании. 8. Выполнять KPI нормативы [#955487#] |