Прием и перераспределение входящих звонков в офисе; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (входящие письма, исходящие письма, составление описей, реестров, передача корреспонденции в структурные подразделения); Оформление корреспонденции; Ведение протоколов совещаний, подготовка документов к совещаниям; Работа с оргтехникой (мини АТС, прием и отправка факсов, копир, сканер); Брошюровка/сшивание документов; Выполнение поручений руководителя. Встреча и прием гостей, организация чая/кофе для руководителя и посетителей. Документооборот, контроль оформления документов. Заказ временных и постоянных пропусков Обеспечение офиса канцелярией‚ медикаментами‚ химией, водой. Бронирование билетов, гостиниц. Подготовка документов для отправки почтой; Организация работы курьера; Поддержание чистоты в офисе, решение бытовых проблем в офисе; Ответственность за наполнение стенда компании; Участие в организации корпоративных мероприятий. |