1. Прием и распределение входящих звонков на русском и английском языке. 2. Работа с офисной техникой. 3. Внутренний и внешний документооборот (получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов на подпись, отправка и сканирование документов, в том числе: • Учет и обработка входящей/исходящей корреспонденции. • Ведение реестра исходящей и входящей корреспонденции, договоров, приказов, распоряжений и иной документации. • Поддержание в актуальном состоянии журналов регистрации документов. • Доведение приказов, распоряжений, входящей/исходящей корреспонденции до исполнителей. • Подготовка писем и иных документов. • Ведение внутренней отчетности. • Подготовка писем на отправку по Почте России. 4. Организация встреч, приема посетителей, переговоров руководителя. 5. Заказ пропусков для посетителей. 6. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, хозяйственных товаров). 7. Работа с курьерскими службами и службами доставки. 8. Выполнение поручений генерального директора. 9. Взаимодействие со структурными подразделениями компании. 10. Оформление командировок сотрудников: планирование бюджета командировок сотрудников, заказ гостиниц, билетов, оформление виз. 11. Работа в 1С ERP: заявки на расходование денежных средств, формирование бюджета по своему участку работы. 12. Перевод текстов с/на английский язык письменно по своему участку работы, оформление визовой поддержки для партнеров компании и сотрудников компании. 13. Желательно: Работа с базами данных по объявленным тендерным процедурам и подготовка отчетов по номенклатуре компании. |