Охрана труда и техника безопасности: 1. организация и координация работы по охране труда и соблюдению техники безопасности: 2. разработка программ по улучшению условий труда и охраны труда, по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний; 3. проведение вводного инструктажа по охране труда и технике безопасности; 4. организация проведения обучения персонала безопасным методам работы; 5. участие в работе комиссий по проверке знаний требований по охране труда и технике безопасности; 6. аттестация и сертификация рабочих мест на соответствие требованиям по охране труда и технике безопасности, контроль состояния оборудования, машин и механизмов; 7. ведение документооборота по охране труда и технике безопасности; 8. разработка локальных нормативных актов по охране труда и технике безопасности; 9. организация безопасной эксплуатации оборудования; 10. контроль за соблюдением норм охраны труда и техники безопасности; 11. взаимодействие с органами государственного надзора и контроля; 12. организация работы комиссии по расследованию несчастных случаев; 13. консультации работников компании по вопросам охраны труда и техники безопасности. Пожарная безопасность: 1. подготавливать приказы о порядке обеспечения пожарной безопасности на территории, в зданиях, сооружениях и помещениях предприятия, о назначении лиц, ответственных за пожарную безопасность в подразделениях предприятия; о введении в действие инструкций, положений и рекомендаций в части организации противопожарной защиты территории, зданий, сооружений, помещений и взрывопожароопасных производственных участков предприятия; 2. разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; 3. следить за содержанием в исправном состоянии систем и средств противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допуская их использования не по прямому назначению; 4. предоставлять руководителю организации ежегодный отчет о проводимых мероприятиях по |