1.Оперативное и стратегическое управление продажами офисной мебели; 2.Составление планов продаж, анализ продаж; 3.Выявление и развитие новых потенциальных каналов сбыта; 4.Организация эффективной работы менеджеров по продажам, контроль их индивидуальных показателей по продажам; 5.Разработка и контроль реализации программ продвижения офисной мебели и доп. услуг; 6.Разработка мероприятий по стимулированию спроса; 7.Проведение переговоров с потенциальными партнерами; 8.Планирование (краткосрочное и долгосрочное); 9.Разработка маркетинговых активностей (во взаимодействии с рекламным отделом); 10.Планирование и контроль участия в выставках; 11.Построение каналов дистрибуции; 12.Управление ценовой и ассортиментной политикой компании; 13.Проведение исследований по анализу рынка или разработка соответствующих технических заданий для отделов (оценка емкости и доли, сегментация, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды и т.д.); 14.Формирование отчетности о результатах деятельности |