•Обеспечивает регистрацию, хранение и передачу корреспонденции/входящей/исходящей документации для руководства/сотрудников бухгалтерии; •Передает, принимает и фиксирует информацию по телефону/факсу/электронной почте, своевременно передает поступившую информацию руководству/сотрудникам бухгалтерии; •Выставляет счета на оплату/предоплату оказанных услуг, выполненных работ; •Осуществляет копирование счетов/счетов-фактур/текущей документации; •Подготавливает акты выполненных работ, отчеты МСО; •Комплектует файлы выставленными счетами/актами выполненных работ/текущей документацией бухгалтерии; •Отвечает за текущий архив бухгалтерии; Подготавливает документы бухгалтерии для сдачи в архив согласно установленным процедурам; •Осуществляет поиск бухгалтерской документации в архиве по запросу сотрудников/руководства бухгалтерии, клиентов и администрации гостиницы; •По поручению Заместителя главного бухгалтера (финансового контролера) составляет письма, запросы, другие документы; •Осуществляет отправку исходящей документации бухгалтерии по почте, курьером или на прямую передает ее клиентам гостиницы. |