Комплексное обслуживание клиентов и ведение проектов, включая: • предпроектная деятельность - развитие деловых отношений с клиентами, поддержание доверительного уровня общения; • выяснение потребностей и проблем заказчиков, ведение переписки и телефонных переговоров, подготовка соответствующих предложений и презентаций этих предложений клиенту, консультирование клиентов по вопросам предоставляемых услуг; • управление бюджетом и исполнителями в рамках проекта - планирование работ, распределение обязанностей между специалистами-разработчиками, если необходимо - ознакомление заказчика с промежуточными результатами на каждом этапе работ; • ведение документации по вверенным проектам, контроль платежей и документооборота, подготовка ежегодных маркетинговых планов, проектов встреч и отчеты о контактах с клиентом; • организацию работ внутри компании, взаимодействие с проектным отделом, контроль выполнения работ в срок и с максимальной эффективностью, контроль за качеством разработанного решения. |