•Обеспечение и контроль бесперебойного и автономного функционирования линии касс и стола информации •Контроль качества обслуживания покупателей кассирами; •Процедура возвратов и решение конфликтных ситуаций между покупателем и персоналом; •Анализ статистических данных прошедших периодов; •Взаимодействие с бухгалтерией; •Составление бюджета отдела касс и контроль за его исполнением; •Оптимизация бизнес-процессов кассового сектора; •Оформление кассовой документации; •Контроль соблюдения процедур по движению и сохранности денежных средств; •Контроль открытия и закрытия кассовых машин сектора; • Работа в кассовой программе по анализу отчетов, информации по товарам; •Подбор и обучение сотрудников; •Мотивация, адаптация и оценка работы; •Составление графиков работы сотрудников (Планирование необходимого количества кассиров на каждый день для увеличения пропускной способности клиентов на кассах). |