Требования: • Высшее образование (социология, маркетинговые исследования, статистика, математика); • Опыт работы в сфере анализа социальных медиа от 3 лет, владение методиками мониторинга, умение работать с выдачей бренд-трекеров (IQBuzz, YouScan, Wobot и др.), навыки сбора, фильтрации и разметки сообщений в SM; • Хорошее владение метриками и показателями, используемыми в анализе SM; • Опыт проведения качественных и количественных исследований, умение делать выводы, емко излагать их в отчетах; • Навыки подготовки и проведения презентаций; • Навыки подготовки технических заданий на разработку программного обеспечения, опыт взаимодействия с разработчиками (приветствуется); • Опыт управления проектными группами численностью от 10 человек; • Грамотная речь (устная и письменная); • Знание английского языка на уровне Intermediate (приветствуется); • Желание развиваться в области медийных исследований; • Наличие примеров собственных аналитических работ; • Готовность работать в условиях жестких дедлайнов. |