• Организация и контроль работы интернет-магазина в целом; • Набор и обучение персонала интернет - магазина; • Взаимодействие с контрагентами и подразделениями компании; • Взаимодействие и согласование работ с техническим отделом интернет магазина; • Взаимодействие с собственным курьером‚ расчет оплаты за доставленные заказы; • Отчетность (ежемесячная по итогам работы отдела‚ отчеты интернет-партнерам‚ рассылка интернет-партнерам‚ по поручению руководства) • Организация работы с клиентами (помощь в обработке заказов‚ ответы на звонки‚ переписка); • Контроль оплаты счетов клиентами, контроль за доставкой продукта клиентам; • Загрузка почтовых идентификаторов в программу; • Анализ рынка сбыта, конкурентов, мониторинг рынка по ценам; • Выбор ассортимента для продажи; • Организация и проведение рекламных компаний, распродаж и акций; • Контроль качества обслуживания клиентов, работа с претензиями, решение конфликтных ситуаций. |