Отвечает за коммерческий успех продукта на рынке Определение маркетинговой стратегии продукта (сегмент, позиционирование, отстройки от конкурентов, roadmap и т.д.) Формирование бизнес-требований (потребности пользователей, ключевые преимущества, use case) Управление всем жизненным циклом продукта (идея, прототип, тиражируемый продукт, версии и т.д.). Обеспечение подразделений компании всем необходимым для реализации продукта (sales kit, обучение, сертификаты и лицензии, производство и т.д.) Коммуникация с партнерамиклиентами (демонстрация возможностей продукта, сбор обратной связи, поиск возможностей для сотрудничества и т.д.) Управление командой продукта (менеджер по маркетингу, технический писатель, менеджер по продукту, менеджер по сертификации) Управление бюджетом продукта (ROI) |