1. Развитие существующих клиентов (продажа максимума ассортимента с минимальными скидками). Удержание существующих клиентов. 2. Ведение и участие в переговорах с существующими клиентами, выездные презентации товара (в т.ч. в других городах), обучение, мерчендайзинг торговых точек. 3. Постоянный мониторинг существующих клиентов и "дожим" их до нового заказа. 4. Ведение клиентской базы и регулярное поддерживание отношений с клиентами. 5. Подготовка базы и рассылка коммерческих предложений существующим клиентам. 6. Подготовка договоров для существующих клиентов (изменения, дополнения, пролонгация). 7. Контроль отгрузок и оплат клиентов. 8. Составление еженедельных отчетов по продажам и сопоставление плановых показателей с фактическими. 9. Обоснование отклонений от плановых показателей. 10. Составление прогнозов продаж по месяцам на год. 11. Постоянный мониторинг рынка конкурентов и составление рекомендаций по ценам на новые и существующие артикулы. 12. Участие в организации выставок. 13. Тренинг менее опытных сотрудников (совместное участие в переговорах с клиентами). |