Должностные обязанности: Организация бесперебойной работы службы доставки сети КТБ; Контроль качества исполнения услуг доставки для клиентов ети КТБ; Оценка эффективности работы подчиненных сотрудников (колл-центр, служба доставки); Предупреждение недостач, хищений товарно-материальных ценностей, участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям; Разработка и внедрение программы лояльности (акции) для клиентов Службы доставки; Решение конфликтных ситуаций с клиентами Службы доставки; Работа с базой данных; Работа с поставщиками и партнерами Службы доставки. Осуществление своевременной пролангацити договоров, своевременное получение от организаций, поставщиков услуг, счетов-фактур на предоставленные услуги. Отчет по основным видам деятельности, контроль отчетов менеджеров и операторов колл-центра. |