Планирование индивидуальных объемов сбыта и индивидуальных целевых показателей по развитию активной клиентской базы. Планирование графика посещений и обзвона клиентов на еженедельной основе. Регулярный обзвон и личные посещения существующих и потенциальных клиентов, проведение с ними всех необходимых переговоров об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов. Организация подготовки и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости - переоформление договоров с существующими клиентами. Осуществление комплекса мер по проверке надежности и кредитоспособности клиентов. Консультация клиентов по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики бизнеса данного клиента и из стратегической нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом. Обеспечение максимального размера заказа не только по объему, но и по ассортименту. Ведение базы сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами. Анализ случаев возвратов и отказов. Своевременный и полный возврат дебиторской задолженности своих клиентов. Ведение истории продаж по каждому клиенту, а также сбор и систематизация всей доступной информации о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними. Сбор и систематизация всей доступной информации о конкурентах, хорошая ориентация во всех изменения в отраслевом рынке, готовность адекватно реагировать на действия конкурентов. Обеспечение своевременного и достоверного оформления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации. Участие в отраслевых выставках и конференциях. |