Обслуживание покупателей в соответствии со "Стандартами обслуживания покупателей" установленными внутри компании; Прием товара, подготовка его к продаже и размещение в складском помещении магазина. Участие в проведении инвентаризации и подведении ее итогов. Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. Знать ассортимент имеющегося товара и цены на них, характеристику имеющегося товара. Следить за чистотой торгового зала, надлежащим состоянием торгового оборудования. Контролировать состояние витрин. Иметь опрятный внешний вид, находиться на рабочем месте только в форменной одежде. Сохранять товарно-материальные ценности. Информировать покупателей о проходящих в магазине акциях. Не допускать конфликтных ситуаций, как с клиентами, так и внутри коллектива. Обеспечивать вежливое и приветливое обслуживание покупателей, предлагая им имеющийся товар, а также сопутствующий товар или только что полученный товар. Оперативно выносить необходимый покупателю товар с помещения предпродажной подготовки. |