1. Организация устойчиво функционирующего сервисного отдела компании. 2. Управление сервисным отделом. 3. Недопущение конфликтных ситуаций с клиентами компании. 4. Подбор инженерного состава, планирование, организация обучения. 5. Привлечение новых заказчиков на сервис. 6. Разработка нормативных документов для инженерного состава. 8. Работа с клиентами, работа с дебиторской задолженностью. 9. Планирование, организация ЗИПа (контроль закупки) по каждому клиенту 10. Начисление заработной платы сотрудникам (при штате более 7 сотрудников подача данных для начисления З/П) 11. Выбор, внедрение системы управления сервисом. 12. Разработка отделом рекомендаций, решений, обоснований на модернизацию систем заказчика. 13. Участие в подготовке ТЗ на тендеры для наших Заказчиков. 14. Определение наиболее перспективных Заказчиков, подготовка к участию в тендерах на их обслуживание (встреча с заказчиками, сертификаты и прочие). 15. Изучение нормативной базы по обслуживаемым системам (Госты, Снипы, на их основании подготовка актов, журналов и прочее) 16. Сотрудники отдела участвуют в пуско-наладочных работах монтажного подразделения (с формированием фонда З/П сервисного отдела) |