- руководство деятельностью лечебно-диагностическими подразделениями медицинского центра; - плановое обследование состояния работы отделений, кабинетов с последующим обсуждением результатов проверки; - систематический анализ качественных показателей деятельности лечебно-диагностических структурных подразделений; - разработка перспективных и текущих планов организации лечебно-диагностической и профилактической работы медицинского центра, осуществление систематического контроля над их выполнением; - организация продажи медицинских услуг клиники постоянным и новым клиентам; - организация активного поиска новых клиентов, подготовка коммерческих предложений; - проведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров; - курирование оплат по оказанным медицинским услугам; - анализ конкурентной среды; - разработка программ стимулирования клиентов; - обеспечение правильной постановки статистического учета и представление в установленные сроки соответствующей отчетности о деятельности медицинского центра; - организация работы по учету, хранению и выдаче листков временной нетрудоспособности, согласно требованиям законодательства РФ (учет больничных листов, взаимодействие с ФСС, проведение ВК, контроль экспертизы временной нетрудоспособности) - организация консультаций и приглашение консультантов из других лечебно-профилактических учреждений; - согласование графиков работы консультантов и лечащих врачей; - проведение переговоров от имени медицинского центра с контрагентами по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение хозяйственных и финансовых договоров. |