Обязанности Планировать PR-коммуникации, чтобы создавать будущее, а не приспосабливаться к нему. Разработка мира коммуникаций, а не одного пресс-релиза. информирование журналистов о новых инфоповодах, мониторинг планов изданий по PR поддержке и съемкам Работа со СМИ (печатные и интернет-медиа), налаживать долгосрочные, дружественные взаимодействия по СМИ, инициация интервью, съемок в спецпроектах, генерирование информационных поводов Постоянный мониторинг зарубежного и российского мира единоборств, поиск успешных публикаций и тем для интервью Написание материалов для СМИ (пресс-релизы, интервью, речь на пресс-конференциях, рекламных текстов, коммерческих предложений) Анализ PR-стратегии конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон. Активное заключение бартерных договоренностей на рекламу и информационную поддержку мероприятий, ведение бартерных договоренностей. Активное участие в продвижении брендов компании в социальных сетях Наполнение новостного раздела сайта, а также страниц в соц сетях. Копирайт и интервьюирование: написание пресс-релизов, статей, тезисов, редактирование; Подготовка презентаций Взаимодействие с дизайнерами, написание брифа для дизайнера; Опыт самостоятельного дизайна - будет плюсом. Ведение документации и отчетных форм по проектам Участие в переговорах с профильными министерствами и ведомствами. |