Обязанности: Организация мероприятий по поиску, привлечению корпоративных клиентов и частных клиентов; Разработка мероприятий по улучшению взаимоотношений между Филиалом Банка и клиентами; Сбор документов, проверка качества и достаточности представленных клиентами документов для анализа ФХД; Структурирование сделок по продуктам банка; Осуществление деятельности по привлечению и обслуживанию клиентов в Филиале; Анализ и прогноз клиентской базы, разработка мер по прямому воздействию на ее динамику; формирование долгосрочных отношений с ключевыми клиентами Участие в подготовке предложений по формированию индивидуальной тарифной политики в отношении крупнейших клиентов; Разработка на основе исследований клиентуры предложений по формированию стратегии Филиала в отношении различных категорий (сегментов) клиентов; Осуществление переписки с клиентами, предприятиями, организациями, финансовыми учреждениями, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела |