Обязанности: - общение с клиентами, уточнение запросов, формирование запроса, занесение в базу - поиск и уточнение информации (в интернете, по телефону, лично) - ведение клиентской базы (CRM) - работа со входящими запросами на сайте/эл. почтой (распределение по папкам - спам/предложения/партнерство/запросы от клиентов), перераспределение запросов по сотрудникам в случае необходимости - отслеживание получения информации сотрудниками и начала работы Обязательны навыки и желание работать - с людьми - гибкость/дипломатичность - умение общаться по телефону и лично - представление о том, что такое PR (связи с общественностью), маркетинг и желание развиваться в дальнейшем в этом направлении - устойчивые навыки владения Excel, Power Point - преимуществом будет опыт работы в программах типа 1С и c различными CRM |