Высшее образование. Знание ПК и офисных программ. Ответственность, организованность, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Умение работать с большим объемом информации и расставлять приоритеты, способность качествнно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды. Грамотная устная и письменная речь, умение быстро соображать, ясно и четко формулировать вопросы и обстоятельно отвечать. Умение работать на опережение: умение предвидеть развитие событий, а значит, иметь возможность предотвратить многие проблемы. Навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений - оптимальное, резервное и "кризисное" - на случай развития событий по нежелательному сценарию. Отсутствие вредных привычек. |