•Решение вопросов по организации запуска магазинов на решении "Домино": взаимодействие с техническими специалистами, системными администраторами, консультантами других программных комплексов по проведению подготовительных работ, выполнению соответствующих настроек, осуществлению непосредственного перехода на программу "Домино", формирование и отслеживание плана перехода магазина на "Домино". •Осуществление поддержки первого уровня: консультирование пользователей программы "Домино", структурирование запросов пользователей, их анализ. Обобщение и систематизация вопросов повышенной сложности, поступивших от пользователей, и передача данных вопросов к рассмотрению и решению на второй уровень поддержки. Подготовка рекомендаций по решению данных вопросов. Взаимодействие по вопросам поддержки с консультантами других программ: SAP и 1С. •Внесение предложений по рационализации и улучшению программного комплекса "Домино", работе линии поддержки, организации перехода магазинов на "Домино" и обучению пользователей. •Участие в тестировании релизов программы. Доведение информации до конечных пользователей о проведенных изменениях в программе, о необходимости их тестирования, инструктирование по проведению тестирования. Контроль результатов тестирования. •Обучение конечных пользователей работе в системе "Домино" с использованием соответствующих методик и инструкций, а также обучающего модуля, предоставленного разработчиками программы "Домино". |