• Организация эффективной работы магазина, обеспечение качественного и культурного обслуживания покупателей: контроль соблюдения правил торговли и внутренних стандартов работы магазина, контроль работы кассиров и продавцов, контроль дисциплины, создание и поддержание доброжелательной атмосферы на местах; • Прием звонков и консультирование клиентов по предоставляемым услугам, оформление доставки товара покупателям (заполнение заявок в 1С), заполнение гарантийных талонов; • Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций в магазине: работа с покупателями по возврату товара и рекламациям, решение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием, контроль наличия в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций и замечаний со стороны клиентов; • Организация приема товара на склад магазина, своевременной подачи в отделы и выкладки товара, читабельных ценников и информации о товаре, чистоты и порядка на местах; • Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей и принимаемых мерах по их ликвидации; • Открытие и закрытие рабочей смены магазина, контроль производственной дисциплины, ведение табеля учета рабочего времени, обеспечение взаимозаменяемости, ведение установленной отчетности. |