Ассистент директора

№ 1406494  ·  12 декабря 2013, 19:08  ·  70 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

Флорист.ру

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Красносельская   –   на карте

Заработная плата

30 000 — 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Предоставляется

Обучение

Условия

Приветствую, соискатель.

Я - Айрис, менеджер по персоналу в компании "Флорист. ру".

О компании:

"Флорист.ру" является крупнейшей цветочной компанией в России, осуществляющей доставку по всему миру. Партнерская сеть компании объединяет более 1500 салонов в России и странах зарубежья. Год основания: 1999.

"Флорист.ру" - лучшая компания России, занимающаяся всемирной доставкой цветов ("Глас Рунета"). В 2010 году компания получила престижную премию "Марка №1". Наша компания входит в топ-100 интернет-магазинов России (по версии журнала "Секрет фирмы").

С радостью примем в свой коллектив активного и целеустремленного Помощника руководителя.

Если Вы амбициозны, трудолюбивы и хотите стать частью успешно развивающейся компании и расти вместе с ней, - мы идеально подходим друг другу.

Условия:

• Официальное трудоустройство в штат по трудовой книжке;

• Социальный пакет согласно ТК РФ: оплачиваемые отпуска, больничные;

• После полугода работы полное ДМС, медицинская страховка;

• График работы:5/2, СБ и ВС- выходные, с 10.00 до 19.00;

• Удобная доступность офиса: в центре Москвы, пешая доступность от метро Красносельская, 300 метров от ТТК, стоянка для личных автомобилей;

• Уровень зарплаты 30 000 - 35 000 рублей;

• Дружный и молодой коллектив, приятная рабочая атмосфера;

• Корпоративное обучение, скидка на продукцию, льготное кредитование;

• Постоянный профессиональный и личный рост;

• При желании и добросовестной работе - карьерный рост;

• Работа в стабильной компании (более 14 лет на рынке).

Присылайте пожалуйста резюме на e-mail, я обязательно отвечу. Спасибо.

Обязанности

Задачи:

• Планирование рабочего дня руководителя;

• Выполнение личных поручений руководителя;

• Работа с первичной документацией;

• Прием и отправка корреспонденции;

• Решение административных и организационных вопросов;

• Контроль исполнения приказов, поручений по срокам и содержанию, доведение информации до руководителя;

• Осуществление технической поддержки руководителя (копирование, печать, сканирование, составление презентаций, отчетов, документов, аналитическая работа);

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (своевременный заказ, контроль наличия продуктов, воды, канцелярских принадлежностей, мебели, других материальных ценностей).


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

Не требуется

Требования

Требования:

• Профильный опыт работы (помощником, ассистентом, координатором) от полугода;

• Законченное образование (высшее как плюс);

• Грамотная устная и письменная речь;

• Знание офисной техники (принтер, сканер);

• Уверенный пользователь ПК: Word, Excel;

• Высокая скорость печати;

• Навыки ведения делопроизводства, делового общения и переписки, переговоров;

• Ответственность, умение самостоятельно принимать правильные решения;

• Способность работать с большими объемами информации;

• Опыт эффективной работы в режиме многозадачности;

• Повышенная работоспособность и самоорганизация;

• Позитивность и стрессоустойчивость;

• Обучаемость и сообразительность;

• Энергичность и инициативность;

• Пунктуальность и аккуратность.


Повар

от 53 000 руб.

Славянский бульвар

Оператор 1C

40 000 – 43 000 руб.

Новокосино

Комплектовщик детских товаров (склад)

от 125 000 руб.

Павелецкая

Электромонтер по ремонту эл. оборудованию

от 105 000 руб.

Братиславская

Продавец-консультант (ТЦ Заря)

120 000 – 250 000 руб.

Авиамоторная

Токарь

94 000 – 107 200 руб.

Международная

Официант

от 80 000 руб.

Сокол

Массажистка

от 90 000 руб.

Пятницкое шоссе

Охранник

от 47 000 руб.

Пушкинская

Главный специалист отдела активных продаж

80 000 руб.

Дмитровская


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!